Уважаемый владелец компании "Сушироллов"! Накипело. Но так как Вашей реакции на отвратительную деятельность краснотурьинского филиала или нет или нет от нее толку, решил написать в прессу, возможно это поможет исправить сложившуюся ситуацию.
Я уже более СЕМИ лет являюсь Вашим постоянным клиентом, с периодичностью от одного до четырех раз в месяц заказывая роллы с доставкой именно в Вашей компании.
И, если раньше все мое семейство получало неизгладимое удовольствие от качества, свежести и аккуратности Вашей продукции, то в последний год-полтора ситуация в корне изменилась.
Уже нет того аромата свежей рыбы, который пронизывал всю квартиру, как только курьер пересекал порог с вкусным заказом... Аромата, от которого аж скулы сводило и моментально "начинали течь слюнки". Сейчас даже непонятно, что принесли, еду или просто пакет с вещами.
Мало того, периодически возникают проблемы, то с недопониманием диспетчера по составу заказа, то путаница с заказами. Да, Ваша служба доставки быстро и корректно исправляет недоразумения, но хороший специалист не тот, кто быстро исправляет, а тот, кто не попадает в ситуации, которые надо исправлять.
А вот последний заказ был просто отвратителен, что и явилось побуждающим фактором для написания данного открытого письма.
Открытого, потому что Вашему управляющему просто наплевать на мнение клиентов, и он даже не удосужился перезвонить тогода, когда его попросили об этом.
То, что было заказано 11 марта 2017 года в городе Краснотурьинске по времени доставки 18.30, не источало аромата в принципе, потому как рыба была явно не первой свежести, и даже не третьей разморозки. Это была вата, просто безвкусная вата.
А нарезка лосося на филадельфии-лайт напоминала древесно-стружечную плиту , изъеденную термитами, которая рассыпалась "в хлам", как только ролл попадал в соус.
Про запах затхлости от имбиря - это вообще отдельный разговор. Ни остроты, ни аромата, мятый и вялый имбирь не только не оттенял аромат рыбы, но и сам отчаянно нуждался в оттенении своего "вкуса"...
А уж разбавлять соевый соус до консистенции воды, простите, но это вообще - моветон...
В довершение "картины маслом" пара слов о нори. Может быть это тенденция последней моды, но ощущение, что ты ешь ролл, завернутый в кислую капусту, не придает состояние комфорта вкусовым рецепторам языка. Как то тщательнее нужно подходить к выбору поставщиков и проверки состояния полуфабрикатов.
Отдельно надо отметить "аккуратность", с которой изготавливаются роллы. Фото не публикую, хотя пару раз уже отправлял Вам факты безобразной работы Ваших сушистов. Такое ощущение, что делается все с такой торопливостью и наплевательством, что фраза "сделано на отвяжись" (жаль, цензура не позволит ярче выразиться) - это очень отдаленное определение внешнего вида того, что попадает на стол клиенту.
Что же касается последнего заказа, стоить добавить качество приготовления риса... слипшаяся каша , да еще и с примесью приправ в виде какого то песка или еще чего белого цвета, фракцией около миллиметра, яростно хрустевшего на зубах. Сначала подумал, что зуб сломался, ан нет, целые зубы... А вот пару "песчинок" таки удалось изъять...
Так что все, что осталось от былого, не побоюсь сказать, лучшего в городе представителя суши-отрасли, это только понимающие и быстрые курьеры.
И не смотрите на картинку... там идеальный вариант подачи заказа, до которого Вашей компании, увы, добиратсья еще очень долго.
Увы, придется удалить телефон Сушироллова из своей записной книжки и поискать другого поставщика своей любимой еды.